С Новым 2011 Годом!


Дорогие читатели блога - профессионалы и родители!


Сердечно поздравляю вас с наступающим Новым Годом!

РЕСS и другие системы вспомогательной и альтернативной коммуникации

Предыдущие статьи о PECS
"Вспомогательный мeтод коммуникации PECS  - все "за" и "против"
PECS - подготовительный этап
РЕСS - первый этап
РЕСS - второй этап
РЕСS - третий этап. Шаг первый.
РЕСS - третий этап. Шаг второй
РЕСS - четвертый этап
РЕСS - дополнительные навыки.
РЕСS - расширение предложений
РЕСS - Пятый этап
РЕСS- шестой этап


Кроме системы коммуникации РЕCS, существуют дополнительные методы, которые позволяют обучить детей с отставанием в развитии речи способам общения. Эти системы коммуникации включают язык жестов, коммуникативные книги или планшеты на которых ребенок указывает на карточки, слова или символы, а также электронные пособия с голосовыми синхронизаторами.

РЕСS- шестой этап

Предыдущие статьи о PECS
"Вспомогательный мeтод коммуникации PECS  - все "за" и "против"
PECS - подготовительный этап
РЕСS - первый этап
РЕСS - второй этап
РЕСS - третий этап. Шаг первый.
РЕСS - третий этап. Шаг второй
РЕСS - четвертый этап
РЕСS - дополнительные навыки.
РЕСS - расширение предложений
РЕСS - Пятый этап


Основной целью данного этапа является обучить ребенка комментировать происходящие в его окружающей среде события, и таким образом привлекать внимание окружающих. Как малыши указывают пальцем в небо и кричат: "Самолет! Мама, смотри - самолет!!". Функция этого поведения - это не получить самолет в свои руки, а привлечь внимание мамы. То есть данное поведение усиливается социальным поощрением (реакцией мамы "Ух ты!"), а не доступом к желаемому предмету или действию.