ABA для специалистов
ABA for parents
VB MAPP
Программы повышения квалификации
Сертификация специалистов ABA
Практика и супервизии АВА

Дистанционный курс для АВА терапистов

Открыта запись в пятую группу дистанционного курса "Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом".

Запись продлится до 3-го июля 2011 года включительно.

Для записи и получения дополнительной информации о курсе посетите:www.aba-kurs.com

4 коммент.:

Простите, может быть это не совсем то, у нашего внука диагноз сенсоматорная аллалия, ему 4 года, он не говорит, словарный запас не более 50 слов, изъясняемся глазами и жестами. Этот курс нам подойдет? Посоветуйте, пожалуйста.

Ирина, если вы хотите заниматься с внуком с помощью АВА метода, то, конечно же, курс вам подойдет.

Здравствуйте, Юлия!
Моему сыну Максимке почти 3 года, у меня не получается его обучать, он ничего не хочет, его игры не носят смыслового характера. Нам ставят диагноз - аутизм под вопросом. Я хочу записаться на курс. Но я не представляю, как я смогу его сконцентрировать для занятий. Смогу ли я справится по вашей программе?
Спасибо

Здравствуйте!
Я не могу дать вам 100% гарантии, что у вас получится заниматься с ребенком - это зависит от ВАШЕГО терпения и настойчивости. Кроме этого, все зависит от целей обучения - необязательно вашему ребенку, для того, чтобы обучаться навыкам, необходимо сидеть за столом и работать с карточками. Наверняка, есть такие области развития, как например, обучение коммуникации, расширение областей интересов, обучение игровым навыкам, навыкам самопомощи, и т.п., которые нужно развивать, и концентрация на занятиях, как самоцель, не является необходимым компонентом.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.