ABA для специалистов
ABA for parents
VB MAPP
Программы повышения квалификации
Сертификация специалистов ABA
Практика и супервизии АВА

Развитие аутичных детей в возрасте 6 месяцев соответствует развитию нейротипичных детей в этом же возрасте.


аутизм 6 месяцевРазвитие детей с расстройством аутистического спектра в возрасте 6 месяцев очень близко к развитию детей, у которых нет подобных расстройств, а по достижению 6-месяного возраста картина меняется. Это стало открытием одного из крупнейших на сегодняшний день длительных исследований с повторным контрольным обследованием детей, которое сравнило уровень развития детей с ранним и поздним диагнозом расстройства аутистического спектра и детей, которым в последствии не был установлен такой диагноз. Это исследование было опубликовано в журнале Развитие Ребенка и имеет важное значение для клинической работы, общественного здоровья и политики.


Исследование было проведено учеными на базе Института Кеннеди Кригера, Школы Медицины при Университете Джона Хопкинса, Блумбергской Школы общественного здравоохранения Джона Хопкинса и Центра старения мозга при Гарвардской Медицинской Школе.

Задачей исследования было узнать больше о паттернах развития детей с аутизмом и без аутизма на протяжении первых трех лет жизни, чтобы лучше понимать, каким образом расстройства аутистического спектра могут быть выявлены настолько рано, насколько это возможно. Это первое проспективное исследование, изучающее ранние этапы аутизма (до 14 месяцев) и последующие этапы аутизма (после 14 месяцев) на протяжении первых трех лет жизни ребенка с точным определением того, до какого момента развитие у детей происходит одинаково, а где оно начинает отличаться.

Исследователи изучили 235 детей, в основном белокожих, с и без старших братьев или сестер, страдающих аутизмом, проводя тестирования через равные интервалы времени, начиная с возраста 6 месяцев и вплоть до достижения ими 36-месячного возраста. Используя стандартизированные и основанные на игре методы оценивания, они проверяли навыки мелкой моторики у детей, понимание речи и навыки разговорной речи. Они также измеряли, насколько часто дети делились своими эмоциями и инциировали коммуникацию с другими.

Исследование оценило ранее развитие у детей в разрезе трех групп: дети без РАС, дети с РАС, наличие которого было определено к возрасту 14 месяцев, и дети с РАС, которым диагноз был установлен после достижения ими 14-месячного возраста. В возрасте 6 месяцев уровень развития у детей, относящихся ко всем трем группам, был сопоставимым. В возрасте 14 и 18 месяцев группа детей с ранне-выявленным аутизмом продемонстрировала более низкие показатели в отношении многих аспектов развития по сравнению с группой с поздне-выявленным аутизмом у детей. По достижению детьми возраста 24 и 36 месяцев обе группы детей с аутизмом демонстрировали аналогичные уровни развития.

«Результаты показали, что расстройства аутистического спектра имеют доклиническую фазу, на протяжении которой их обнаружение может быть трудным», - объясняет Ребекка Ланда, ведущий автор исследования, директор Центра Аутизма и связанных с ним расстройств при Институте Кеннеди Кригера. «У некоторых детей с расстройством аутистического спектра ранние признаки нарушения развития могут не быть специфическими для РАС».

По мнению Р.Ланда, должен проводиться регулярный скрининг детей, начиная с раннего детства. «Если признаки отставания, связанные с расстройствами аутистического спектра, наблюдаются у ребенка, который имеет нормальные баллы за стандартизированные тесты, дальнейшая оценка считается оправданной».


Ссылка на источник: http://www.sciencedaily.com/releases/2012/10/121030062401.htm

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.