Коррекция нежелательного поведения. Выступление Энди Бонди (Andy Bondy, Ph.D.) на Международной Конференции по Аутизму в Филадельфии, Январь 2012.

Энди Бонди работает в области реабилитации детей и взрослых с аутизмом и схожих расстройств развития уже более 40 лет. Значительное количество лет Энди выполнял должность директора государственной программы обучения для учеников с аутизмом. Энди Бонди и Лори Фрост, его жена, разработали систему альтернативной коммуникации с помощью карточек - Picture Exchange Communication System (PECS), и разработали функциональный подход "Пирамида обучения" - "Тhe Pyramid Approach to Education", основанный на сочетании поведенческого анализа широкого спектра и стратегий функциональной коммуникации.

В процессе выступления Энди Бонди, с присущим ему юмором, и сопровождая лекцию примерами из практики, отметил несколько важных аспектов в области коррекции нежелательного поведения.

Объявление



Четвертый вебинар из серии бесплатных вебинаров для родителей и специалистов на тему "Применение поведенческих методов в инклюзии детей с аутизмом" состоится 4 - го  марта 2012 в 21.00 по московскому времени.

Участие в вебинаре - бесплатно.
Для участия вам необходимы только колонки и клавиатура.
Вебинар проходит через специальный сервис comdi.com. Каждый из участников получит ссылку (за 15-20 минут до начала встречи), нажав на которую он заходит на встречу.
Для записи на вебинар необходимо выслать заявку на эл.почту yuliaerz@gmail.com

Обратите внимание, что те участники которые посылают заявку с mail.ru могут  не получить ссылку для подключения или получить её слишком поздно.


Проект «Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения (теория и практика)»

Дорогие друзья и коллеги!
Мы рады сообщить вам об официальном открытии Проекта «Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения (теория и практика)».
Данный Проект является результатом совместной работы Учреждения «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир» и Юлии Эрц Нафтульевой, сертифицированного поведенческого аналитика ВСВА, специалиста по Прикладному Анализу Поведения и члена Международной и Израильской Ассоциаций Поведенческого Анализа.
В основе этого Проекта лежит обучение и подготовка специалистов по Поведенческому Анализу и АВА терапии по стандартам ВАСВ (Международной Комиссии по Поведенческому Анализу), а также организация практической работы с детьми с аутизмом на базе Центра «Наш Солнечный Мир».

Использование поощрений как инструмент для эффективного обучения в АВА терапии


Ни для кого не новость, что в АВА используются различного вида поощрения и системы мотивации в процессе обучения. Именно использование поощрений является одной из причин, по которой АВА наименуют "дрессировкой" и отказываются от применения данной методики. С другой стороны, именно неправильное и неэффективное использование поощрений в процессе обучения заводит и ребенка и учителя в тупик, и затрудняет продвижение.

Объявление

Третий вебинар из серии бесплатных вебинаров для родителей и специалистов на тему "Что такое АВА программа раннего вмешательства" состоится 19 - го февраля 2012 в 21.00 по московскому времени.

Участие в вебинаре - бесплатно.
Для участия вам необходимы только колонки и клавиатура.
Вебинар проходит через специальный сервис comdi.com. Каждый из участников получит ссылку (за 15-20 минут до начала встречи), нажав на которую он заходит на встречу.
Для записи на вебинар необходимо выслать заявку на эл.почту yuliaerz@gmail.com

Обратите внимание, что те участники которые посылают заявку с mail.ru могут  не получить ссылку для подключения или получить её слишком поздно.

Как научить аутичного ребенка быть самостоятельным? Использование визуального расписания. Часть 6.


Как упоминалось ранее, обучение начинается с полной физической подсказки - рука на руке. Но уже через несколько занятий ребенок становится менее зависимым от подсказок, и выполнять некоторые действия самостоятельно - например, сам сложит предметы или перевернет страницу расписания. На данном этапе можно попробвать ослабить физическое прикосновение и направление, что бы ребенок был более самостоятельным, но еще не убирать руки, чтобы предотварить появление ошибок. Например,