ABA для специалистов
ABA for parents
VB MAPP
Программы повышения квалификации
Сертификация специалистов ABA
Практика и супервизии АВА

Ломая стереотипы: освоение коммуникации.


аутизм стереотипы
Данное сообщение было опубликовано на сайте организации Autism Speaks. Его автором является Керри Марго. Керри – взрослый человек, страдающий аутизмом, и аспирант Университета Сетон Холл.


Несколько дней назад я отпраздновал свой первый юбилей со дня принятия решения о вступлении в Университет Сетон Холл для получения степени магистра в стратегической коммуникации. У людей постоянно возникает один и тот же вопрос: зачем я поступаю так с самим собой. Почему из всех возможных вариантов я решил, что именно Стратегические коммуникации мне подойдут?

Видите ли, по мере того, как я взрослел, общение (особенно публичные выступления) всегда было одной из моих самых слабых сторон. Я начал говорить поздно, просто не произносил слов. Когда слова уже пришли, я не мог правильно их использовать. Я просто не знал, как это делать. Если я не выучивал их наизусть, я был изначально обречен на провал.

Так продолжалось вплоть до средней школы, пока я не начал играть в баскетбол, и тогда я действительно обрел уверенность в себе. То, что я был хорош в обращении с мячом, изменило то, как я общался. Это заставило меня поверить, что я могу делать что-то правильно, и подготовило к тому, чтобы принять вызов, брошенный мне публичными выступлениями. Теперь, семь лет спустя, у меня на руках оказался не только диплом об окончании средней школы, но и диплом об окончании колледжа.

Даже после окончания колледжа из меня по-прежнему был не лучший коммуникатор. Многие люди считали, что я сошел с ума, раз поступил на магистратуру в той области, в которой у людей с расстройствами аутистического спектра, как правило, наблюдается дефицит навыков. Но люди не понимали, что я выбрал это потому, что это было моим призванием. Никто не может быть идеальным в общении, но благодаря моему голосу и моим пристрастиям я знал, что туда направляет меня моя жизнь. Я знал, что все будет в порядке, пока у меня будут мои пристрастия, и пока я смогу делиться ими с другими людьми.

Вместе с празднованием моего первого юбилея пришло и известие о том, что от выпуска меня отделяет всего лишь 7 месяцев и 5 дисциплин. За этот весенний семестр у меня был прекрасный балл 4,0, который дал мне показатель общего среднего балла, равный 3,909, и я уже прошел половину пути в написании своей заключительной диссертации!

Существует нечто, что необходимо понять всем людям, читающим это; мы должны видеть аутизм таким, каков он есть, а он является широким понятием. Аутизм становится старше, как и я, и он существует на протяжении многих лет. Мы становимся более осведомленными в том, что такое аутизм, но мы также становятся еще более понимающими. В настоящее время для людей с аутизмом существуют возможности, о которых мы, возможно, никогда не думали в прошлом.

Вместе с моей степенью магистра, я также праздную первый юбилей с тех пор, как я начал заниматься мотивационными выступлениями профессионально в целях защиты людей с различными ограничениями в возможностях. Это было удивительное путешествие, и сегодня я могу сказать, что одна из моих слабых сторон в настоящее время превратилась в одну из моих сильных сторон. Я рад видеть то, что ждет в будущем не только меня, но сообщество аутизма в целом. Мы разрушаем стереотипы аутизма каждый день!

Carpe diem! Вперед в будущее!



Ссылка на страничку Керри в Facebook: https://www.facebook.com/kerrymagro88




Источник: http://www.autismspeaks.org/blog/2012/06/04/breaking-down-stereotypes-mastering-communication

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.