ABA для специалистов
ABA for parents
VB MAPP
Программы повышения квалификации
Сертификация специалистов ABA
Практика и супервизии АВА

Школа рока.


музыкальная терапия
В большинстве случаев врачи, педагоги и другие специалисты действительно знают, что будет лучше для детей с особыми потребностями, с которыми они работают.

Тем не менее, когда журналист портала SheKnows решила принять решение, идущее вразрез с советом эксперта, и позволила своему сыну с аутизмом развивать свою страсть к музыке, она определенно сделала правильный выбор.


«Иногда, но, тем не менее, и не часто, мне действительно хочется, чтобы я родилась невероятно красивой и богатой, а не невероятно умной. На мой взгляд, у невероятно красивых людей есть тайные, эксклюзивные общества (где они жуют листья салата и пьют воду из чайных ложек), в которых они обсуждают стратегии того, как избежать штрафов за превышение скорости, получить места в первом ряду на концерте, а также добиться полного кредитного возмещения в случае возврата товара в магазине без малейших затрат и комиссий.
Сократ был неправ, когда он сказал, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы ее проживать»; неисследованная жизнь абсолютно достойна того, чтобы ее прожить! Я живое, дышащее тому доказательство!

Когда терапевты и педагоги моего сына предлагают экспертные консультации и высказывают свое мнение о том, как лучше справиться с трудностями, связанными с его расстройством аутистического спектра, я слушаю и следую их советам 99,9 процентов времени.

Тем не менее, как-то один уважаемый педагог сказал мне в недвусмысленных выражениях «отобрать у Итона все музыку и время за компьютером ... Когда он слушает музыку или сидит за компьютером, он находится в своем собственном мире ... Вы же не хотите, чтобы Итон жил в своем собственном мире, вы хотите, чтобы он жил в вашем мире».

В теории, педагог был абсолютно прав, мы отчаянно нуждались, чтобы Итон делил с нами наш мир. Но на самом деле, Итон находил столько радости в музыке и проявлял такие способности, что я попыталась найти этому логическое обоснование. Мой аргумент ЗА его страсть к музыке свелся к тому, что «это делает его таким счастливым ... » и «музыка является универсальным языком ... » и «одно за другим исследования доказывают, что музыка приносит пользу детям с аутизмом».

Положа руку на сердце, позволение ему заниматься музыкой было также путем наименьшего сопротивления для меня; Итону было только 3, и я была спринтером марафонской дистанции. Мы были утомлены и выжаты непрерывным циклом терапии, новыми планами диеты, ИПО, встречами команды, дружескими советами и страховыми случаями, что спор с моим сыном о музыке была перемещен в самую нижнюю часть моего длинного списка задач.

Меняя мир.

Два человека твердо верили в «музыкальный» уголок для моего сына (не считая моего мужа) – Джина и Билли Манн. Билли является известным музыкантом, получившим множество наград, автором песен, продюсером, инженером и сотрудником СМИ. Билли и Джина также выступают в качестве правозащитников аутизма, а Билли является членом правления организации Autism Speaks.

«Музыка является для Итона дорогой к выходу из своего мира».

Однажды на семейной встрече Билли услышал игру Итона на фортепиано, бросил все, что он делал и сел рядом с ним; они начали играть вдвоем. Билли играл мелодию, а Итон гармонию.

Спустя всего пять минут Билли повернулся к нам с Майклом и сказал: «Музыка является для Итона способом выйти из его мира, это то, как вы будете пробиваться к нему, и то, как он изменит мир. Вы должны сделать что-то с его музыкальным талантом, вы больше не можете ждать. Я знаю, что он получает музыкальную терапию, но вы можете научить его играть с другими детьми для социализации». Конечно же, Билли был прав.

Школа рока.

Перенесемся на несколько лет вперед, в пятницу 25 января и субботу, 26 января 2013. Мой сын, который так комфортно играет соло (как в музыкальном, так и в социальном смысле) на протяжении уже стольких лет, вышел на сцену для своего первого в истории концерта. Мало того, что он и его коллеги по группе «зажгли» всех зрителей, одна из их песен, "The Song is Over", была признана "Бест ин Шоу".

Итан был полностью в своей стихии; фанаты и его коллеги-музыканты были поставлены в тупик тем, что 7-летний ребенок может иметь такой талант. (Большинство из них не имели ни малейшего представления о диагнозе Итона).

Если бы занятия Итона музыкой было прекращены в соответствии с советом эксперта, нет никаких сомнений в том, что Итон не был бы столь осведомленным, коммуникативным или социальным, каким он является сейчас. В настоящее время Итон находится в моем / нашем мире больше, чем когда бы то ни было. По иронии судьбы, именно добавлнение, а не удаление музыки перенесло Итона из его мира в наш. Может быть, в  одном из телевизионных шоу 1950-х и было сказано: «Отец знает лучше». Но, конечно же, интуиция матери - и Билли Манна – доказывают обратное».

Возможно, читатели нашего блога помнят предыдущую статью об Итоне, в которой мы также разместили ссылку на видеозапись его игры на фортепиано.



Источник: http://www.sheknows.com/parenting/articles/983991/autism-and-music-school-of-rock

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.