ABA для специалистов
ABA for parents
VB MAPP
Программы повышения квалификации
Сертификация специалистов ABA
Практика и супервизии АВА

В июне выйдет новая книга стихов Сони Шаталовой "Я не немая. Я говорю"




«Я не немая. Я говорю»
      Соня Шаталова



Меня зовут Соня.
Кто я?
Человек думающий и пишущий. Да, я не
говорю голосом, но это не мешает мне
свои слова и мысли и мечты писать для всех.
Зачем?
Для того, чтобы рассказать, что я вижу
внутри своего мира. Хочу, чтобы ты смог
понять мой мир и мои чувства. И не только мои, но всех, кто, как я, живёт и в своём мире, и в обычном. Ведь мы все — люди.


     Так начинается сборник пронзительной, предельно искренней поэзии. Ее автор – талантливая девушка Соня Шаталова обладает редким даром – рассказывать в стихотворных строках о бездонном отчаянии и вселенской любви, о тайных переживаниях, надеждах, огорчениях и боли.

Афоризмы Сони живут по всему интернету:

«ДУША — это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной.
ИГРА — взаправдашняя понарошность.
КОШКА — уютный символ независимости.
МЫСЛЬ — самая мощная после любви сила в мире».

Черпая в них вдохновение и силы прожить день, многие даже не подозревают, что автор этих невероятных по воздействию строк — девушка с аутизмом.

«Читатель, познакомившись с этой книгой, встретится с самобытнейшим автором, человеком преодоления, которого судьба лишила многих привычных нам возможностей. Мы не всегда умеем дорожить тем, что нам даёт судьба и поэтому тот голос, который здесь звучит, имеет для нас особое значение, а для автора – особую цену», -  уверен писатель Виктор Кротов.

«Поэзия Сони Шаталовой, как Молитва, является нежным прикосновением к божественному. Стихи, афоризмы, сказки проникают в тебя неожиданно глубоко, застрагивая струны твоей души», - говорит основатель компании «Бэби-клуб» Евгения Белонощенко.
Сонины тексты возвращают читателю веру в жизнь и самого себя. Став обладателем этой книги, вы доброе дело — для себя... и для Сони.

Я — не немая! Я — говорю!
Без звука, но тоже словами.
На пашне взойдут и увидят зарю

Стихи, будто поле с цветами.


Информацию о книге и экземпляр на рецензию вы можете запросить в пресс-службе Издательства АСТ + 7 (499) 951-60-00 (758, 759, 719, 757)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.